Обзор Renault Symbioz — без водителя по французскому автобану

Англичане за границей на своих авто — это жутко неуклюжие существа, но ничто не беспокоит их больше, чем европейские пункты оплаты за парковку или платную дорогу, когда приходится тянуться до противоположного окна в машине с правосторонним рулем. Постоянные промахи с протянутой дебетовой картой, явный хаос, при ускорении до 130 км/ч, при креплении ремня безопасности и укладке квитанций в бардачке и другое.
Возможно, пройдет еще много лет, а то и десятилетий, пока автомобили без водителей заполнят дороги мира, но в Renault уже показали как может выглядеть будущее без водителя. И, должен сказать — я впечатлён.

Renault Symbioz новый беспилотный автомобиль
2018 — Renault SYMBIOZ

Этот автомобиль прекрасен во всех смыслах, но он создан не для производства. Renault Symbioz — привлекательный концепт-кар, который впервые появился на Франкфуртском автосалоне. Это продемонстрировало маловероятную идею о том, что автомобиль может стать неотъемлемой частью дома, будучи физически установленным в жилом пространстве футуристического дома, который они построили на стенд. Я думал, что это будет смотреться довольно глупо, однако инженеры Renault сделали нечто гораздо более умное, чем простой автомобиль, который паркуется в гостиной.
Я встречался с этими инженерами в том же выставочном зале космической эры, который находился во Франкфурте, только на этот раз он находится на лужайке небольшого замка, в получасе езды к югу от Руана. Автомобиль находится внутри дома по причинам, которые до сих пор не выяснены и мы пытаемся разобраться.

Pleer

Широкие дверные проемы дают возможность без затруднений попасть в салон. Это все еще прототип, но мы уже видим эргономичный характер автомобиля. Феноменальная звуковая система Devialet безупречно воспроизводит музыку, но моя настройка положения сиденья сломалась, из за чего спинка почти полностью откинута.

Symbioz демонстрирует прекрасно работающею функцию автопилота, особенно, на автотрассе.
Я могу легко добраться до руля авто, когда мне нужно выехать из гостиной на поляну. Приятная музыка (выбранная офицером по связям с прессой, сидящим сзади), заполняет автомобиль. Рядом со мной немного нервный парень держит то, что выглядит как контроллер для видеоигр, готовый решить проблему, если я или система автопилота совершают какие-то опрометчивые решения.

Обзор Renault Symbioz - без водителя по ранцузскому автобану
Динамика полностью электрического Symbioz относительно внушительна, учитывая, что автомобиль весит 2200 кг, и есть часть меня, которая хотела бы испытать ее вокруг трека, но это не совсем то, что нужно. Вместо этого я тестирую машину в реальных условиях езды по городу и автотрассе.
A13 — старейшая автомагистраль во Франции. Она проходит от периферии до Кан, связывая столицу с частью Нормандии, популярной среди отдыхающих. Она также полон грузовиков, беспорядочно управляемых фургонов и случайного неопытного британца, направляющегося в Париж из Кале. Это настоящая европейская автомагистраль с реальными опасностями европейских автомагистралей, и я доверяю машине справится с этой дорогой.
С такими дорогами автомобиль хорошо справляется сам и даже совершает обгоны на высокой скорости, разуметься в пределах допустимых правил дорожного движения.
Я смотрю, как город растет вокруг меня. На данный момент я где-то между Руаном и Парижем; город VR — это чистое воображение. Я смотрю потрясающий закат, машины все еще мчатся мимо меня, прежде чем дорога отпадет, и я лечу. Я вижу деревья внизу, странные воздушно-каменные образования вокруг. В «meatspace» я в прототипе Renault еду со скоростью 130 км/ч  через Нормандию, но в моей собственной маленькой вселенной я летаю рядом со стайкой красивых птиц. У этого есть потенциал, чтобы превратить каждое путешествие в захватывающий, визуально ошеломляющий опыт. Я немного разочарован, когда снимаю гарнитуру VR и возвращаюсь на Землю.

Обзор Renault Symbioz – без водителя по ранцузскому автобану

Головная гарнитура VR — на скорости 80 миль в час
Вы забываете, что находитесь на автостраде. Это кажется таким естественным и очевидным для любого, кто имеет опыт вождения в течении нескольких лет.


трафик на сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *